(Alfred Kenneally/Unsplash, модифицированный CoinDesk)

Permission.io он тихо собрал $50 млн, чтобы сделать рекламу личной и конфиденциальной

Разрешение.IO-это платформа, которая платит пользователям задать токены для занятий, или даже, глядя на объявления. Построенная на развилке блокчейна Ethereum, платформа разрешений стимулирует пользователей предоставлять рекламодателям и другим торговым участникам доступ к своему времени и данным одноранговым способом. 

За последние 12 месяцев стартап привлек $5 млн через предпродажу токенов, а недавно закрыл еще один раунд финансирования, который поставил компанию на $47 млн, привлеченных за счет акционерного финансирования. А с тех пор как платформа вышла из бета-версии несколько недель назад, у нее уже более 450 000 пользователей, по данным компании. 

“Наша модель заключается в том, что рекламодатели могут платить физическим лицам непосредственно через криптографию, где доходность рекламодателей от их инвестиций резко возрастет”, – сказал генеральный директор Permission Чарли Сильвер. – Все счастливы, и все выигрывают. Теперь пользователь получает компенсацию за то, что обычно сегодня компенсируют такие компании, как Google и Facebook.”

Регистрируясь, вы будете получать электронные письма о продуктах CoinDesk и соглашаетесь с нашими правилами и условиями и политикой конфиденциальности.

Владение данными: как пользователи дают разрешение

Идея переложить преимущества рекламы обратно на пользователей и рекламодателей, а не на посредников, не обязательно нова. Например, браузер Brave позволяет своим пользователям выбирать, включать или не включать систему токенов вознаграждений в обмен на просмотр рекламы с момента ее официального запуска в 2019 году. 

Сильвер, похвалив руководство Brave в этой области, быстро указывает, насколько разрешение отличается. Он сказал, что Brave-это чисто браузер, который не собирает никаких данных, утверждая, что объявления, которые люди подают, являются случайными.

Разрешение, с другой стороны, позволяет людям получать рекламу через их “поведенческие данные”.” Поведенческие данные означают, что реклама подается на основе таких действий, как взаимодействие с брендом и потребление контента. 

“К концу года пользователи получат доступ к функции под названием” MyData”, которая позволит им вводить конкретные точки данных вокруг предпочтений, что создаст еще более точный таргетинг рекламы, а также ограничит способность брендов охватывать пользователей, которые не заинтересованы в их продуктах”, – сказал Сильвер. 

Сильвер сказал, что этот инструмент позволит пользователям напрямую отзывать или управлять своими данными, причем разрешение действует как агент для этих данных, а не посредник.

По словам Сильвера, все данные, полученные с помощью разрешения, независимо от источника, анонимизируются на стороне рекламодателя. В то время как разрешение будет знать, какие данные привязаны к человеку (с целью присуждения монет ASK), рекламодатели не смогут связать их с физическим лицом. 

Стартап интегрировался с платежным провайдером CoinPayments, который принимают более 3000 продавцов и розничных торговцев, чтобы люди могли использовать различные криптовалюты, такие как ASK для онлайн-покупок. 

Когда вы подписываетесь на разрешение, вы зарабатываете некоторые просите сделать это. Затем вы можете свободно перемещаться по всей платформе и “делать покупки и находить видео продуктов, которые вас заинтересуют”, согласно Сильверу. 

Permission.io Has Quietly Raised $50M to Make Advertising Personal and Data Private

Пример интерфейса платформыразрешений (Permission.io)

Индивидуальная реклама: как продавцы получают разрешение

Есть два способа, которыми торговцы могут связаться с клиентами через разрешение. Во-первых, разрешение размещает свой собственный магазин Shopify, где он перечисляет всех участвующих продавцов в своей программе. 

Во-вторых, разрешение позволяет продавцам устанавливать свой плагин на своих собственных сайтах магазинов Shopify.

“Мы создали плагины для Shopify и Magento, поэтому торговцы электронной коммерцией могут просто установить плагин, который позволит им предлагать ASK на своем сайте и вознаграждать своих клиентов”,-сказал Сильвер. “Итак, в отношении разрешения мы работаем над тем, чтобы показать эффективность такого рода доставки рекламы на основе разрешений.”

Например, обувной магазин на Shopify может подключаться к разрешению и показывать свою рекламу на рынке разрешений, вознаграждать людей запросом на просмотр адаптированной рекламы, а затем позволять людям покупать свои товары в магазине разрешений. Permission.io рынок, используя ASK. 

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*