(Алекс Волот/Shutterstock)

Новая блокчейн-программа направлена на противодействие поддельным данным просмотра, мошеннической рекламе

Видеосеть с поддержкой блокчейна Theta сотрудничает с Chainlink, чтобы помочь отодвинуть мошенничество с видеорекламой, подобные которому часто всплывают, продвигая “поддавки криптовалюты”. 

Объявленное в пятницу решение для борьбы с мошеннической рекламой использует данные о производительности видео из сети Theta, чтобы назначить “оценку репутации” для каждого стримера на основе их аудитории. Сгенерированный с помощью решения Google big data, BigQuery, результат затем транслируется в сеть Ethereum с помощью оракулов Chainlink, где рекламодатели могут изучить его, решая, кому давать рекламу. 

  • В заявлении для прессы, отправленном по электронной почте в CoinDesk, тета сказал, что использование этого решения может помочь рекламодателям лучше определить, какие потоки получают больше уникальных посетителей-людей, и помочь отфильтровать поддельные данные о зрителях, генерируемые с помощью клик-ферм и ботов. 
  • Сеть обмена видео Theta построена на модели, которая вознаграждает участников сети за передачу контента другим пользователям, используя их свободную полосу пропускания и вычислительные ресурсы. Ранее в мае Google объявила, что подписалась на него в качестве сетевого валидатора для Theta. 
  • Согласно сообщению по электронной почте, данные, передаваемые Chainlink на блокчейн Ethereum, также могут быть использованы для автоматизации договорных соглашений между рекламодателями и контент-провайдерами с использованием смарт-контрактов.
  •  Тета также сказал, что решение в настоящее время находится в прямом эфире в своей тестовой сети, и сеть нацелена на публичное развертывание в конце этого года или в первом квартале 2021 года.

Регистрируясь, вы будете получать электронные письма о продуктах CoinDesk и соглашаетесь с нашими правилами и условиями и политикой конфиденциальности.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*