(Maxsattana/Shutterstock)

Как малый бизнес может достичь “экономии за счет масштаба” к 2030 году

В EY мы считаем, что к 2030 году более половины всех новых бизнес-контрактов будут основаны на блокчейне смарт-контрактов. Хотя это изменение полностью изменит административную сложность управления бизнес-операциями, мы также считаем, что оно изменит и конкурентный ландшафт глобальной рыночной экономики. Объединяя блокчейн с другими интернет-технологиями и цифровыми системами, мы видим грядущую трансформацию, когда небольшие компании, уже проворные, будут почти такими же эффективными и масштабируемыми, как их более крупные конкуренты.

В июле 1994 года Yahoo, одна из самых популярных поисковых систем в интернете, начала свою работу. И вдруг интернет, технологическая платформа, которая была разработана для обеспечения безопасности посредством децентрализации, запустила тридцатилетнюю волну цифровой централизации и консолидации. Эффект масштаба, превративший программные платформы в монополии, ускорился с появлением сетевых эффектов на базе интернета. Большие становились все больше, а маленькие боролись за выживание.

Пол Броуди-главный и глобальный лидер блокчейна в компании EY. Этот пост из серии CoinDesk “Internet 2030” о будущем криптоэкономики.

Регистрируясь, вы будете получать электронные письма о продуктах CoinDesk и соглашаетесь с нашими правилами и условиями и политикой конфиденциальности.

Если эта волна централизации достигнет вершины в 2020 году, то к 2030 году она начнет отступать, и быстро, благодаря силе повторной децентрализации, исходящей от технологии блокчейн. Новая бизнес-среда-это та, где экономия от масштаба менее мощна, поскольку программное обеспечение на основе блокчейна позволяет небольшим компаниям сотрудничать так же эффективно, как и более крупным предприятиям. 

Итак давайте представим себе что может произойти как все это может сложиться к 2030 году:

В среду днем, 6 февраля 2030 года, около 4:15 вечера, стиральная машина в Шеффилде, Англия, сломается. Когда машина входит в цикл отжима, вибрация от вращающегося барабана сотрясает соединительный дренажный шланг, и вода из отжимной сушки одежды начинает просачиваться на дно корпуса стиральной машины и через вентиляционные отверстия на полу прачечной.

Утечка воды приведет в действие датчик воды в стиральной машине, который отключит цикл отжима и сообщит владельцу о неисправности. Оттуда владелец организует сервисный звонок, выбирает местного ремонтника и продолжает свой рабочий день. Два дня спустя, в пятницу днем, был установлен новый дренажный шланг. Владелец никогда не увидит счета за эту услугу, так как его машина находится под расширенной гарантией.

Если этот сценарий кажется вам ничем не примечательным, значит, так оно и есть. Все это возможно сегодня, хотя пока и недоступно. Очень скоро мы увидим первые действительно интегрированные интеллектуальные предложения, подобные этому, но эти предложения будут притворяться своей интеграцией. За кулисами будет путаница нецифровой бумажной работы, и даже тогда она будет доступна только самым крупным и сложным предприятиям. И для всего этого вам также понадобится неуклюжий процесс установки и регистрации, включая разочаровывающий трехсторонний танец между вашим смартфоном, стиральной машиной и домашним интернет-маршрутизатором.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*